Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 1 декабря 2017 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
28% соискателей нашли работу через соцсети

28% соискателей смогли устроиться на работу через социальные сети. Об этом рассказали эксперты на HR-Форуме газеты «Ведомости», который поддержала «АльфаСтрахование» в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций».

В ходе форума гости поговорили об эффективном управлении персоналом, обсудили новые практики и подходы к человеческим ресурсам для обеспечения конкурентоспособности компании.

Специалисты компании Avito (подразделение «Работа») провели в преддверии конференции специальный опрос 690 соискателей и 140 работодателей. Среди соискателей оказалось 53% женщин и 47% мужчин, 64% соискателей работали на момент проведения опроса. На вопрос, приходилось ли им использовать социальные сети для поиска работы, 28% опрошенных ответили, что именно так они и нашли свое место, еще 51% сказали, что пытались, но ничего не нашли, а 21% никогда не использовали соцсети для поиска работы.

Кроме того удалось узнать, что 40% респондентов ориентированы на вертикальный карьерный рост, 38% - на горизонтальный рост с расширением компетенций, а 22% вообще не настроены на продвижение по карьерной лестнице.

Главными тенденциями в сфере управления персоналом в России являются оптимизация его численности (70%), развитие гибких форм занятости сотрудников (60%), замена человека машиной (51%), перевод сотрудников на удаленную работу (45%), автоматизация HR-процессов (33%), переход от иерархических структур к проектным командам (28%). Только 14% внедряют технологии искусственного интеллекта, Big data и аналитики.

Среди digital-инструментов, используемых опрошенными работодателями в подборе персонала, на первом месте «автоматизация с сайтов по поиску работы через телефонный обзвон кандидатов» (56%), на втором месте лидогенерация из социальных сетей (30%), 28% компаний используют SMM-продвижение и поиск лидов в интернете, 18% прибегают к видео-интервью с кандидатами, 15% используют возможности онлайн-интервью с чат-ботами.

Также интересно, что соискатели и работодатели имеют разное мнение относительно эффективности методов обучения. Так, 59% компаний практикуют наставничество, однако оно эффективно только для 45% соискателей. Тренинги и семинары организовывают 52% компаний, хотя они могли бы принести пользу лишь 23% работников.

Юлия Итаева из компании «Лидер инвест» в ходе своей презентации рассказала, что компания произвела оценку вовлеченности персонала, ее уровень составил 76%, при этом самый низкий уровень в 19% наблюдался у менеджеров среднего звена. Основной спектр недовольств среднего менеджмента связан с несогласованностью действий и отсутствием ощущения сопричастности к общему делу.

Вовлеченность персонала падает с первого по второй годы работы в компании, затем снова растет, и это положительно влияет на лояльность сотрудников. Компания решила проанализировать причины недовольства и обозначить, как работа менеджеров среднего звена влияет на достижение общих результатов компании, а также в будущем четче ставить цели данной категории сотрудников. Также компания приняла решение создать канал коммуникации менеджеров с первыми лицами, выстроить систему обратной связи и сделать бизнес-процессы более прозрачными.

«Во эпоху перемен необходимо иметь гибкость сознания, терпеливо искать и легко менять подходы к управлению человеческими ресурсами, - говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – HR-Форум помогает коллегам делиться опытом, разбирать не только грубые ошибки, но и неожиданные промахи, совместно искать решения для того, чтобы не только оставаться на плаву, но и ежегодно увеличивать свою эффективность».

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача - поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.


  Все пресс-релизы за 1 декабря 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Кадры
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

10 апреля 2025 г.

Абсолют Страхование
Не заводится, потому что её уже нет! «Абсолют Страхование» отметила рост угонов легковых авто

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь»: финансовая грамотность как основа долгосрочного партнерства

Remind
Итоги 2024 года: рекордные сборы и новый формат рынка страхования дебиторской задолженности

РНПК
104 млрд рублей – объем премий АО «РНПК» за 2024 год

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» в экспертном совете МФТИ

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала лауреатом премии FINNEXT-2025 за Личный кабинет «Медицина» на сайте

Сбербанк страхование жизни
Россиянам посоветовали, как минимизировать непредвиденные расходы

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» застраховала роботов-уборщиков


9 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия пресекла деятельность мошенников, инсценировавших ДТП с премиальными авто

НСИС
НСИС: Страховщики урегулировали первую тысячу убытков по ОСАГО на новых территориях РФ в I квартале

Регламент
Всероссийский форум «Андеррайтинг и развитие страхового бизнеса - 2025» пройдет 24-25 апреля

Согласие
Сервис «Согласия» на высшем уровне: компания вновь получает «Знак качества» А1

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер конференции «Claims&Pays»

АльфаСтрахование
Приложение «АльфаСтрахование Мобайл» вновь стало лидером рейтинга Markswebb

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии «Надежность» за высокое качество урегулирования в каско

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером номинации SAVE крупной международной бизнес-премии WOW!HR


8 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: упрощение процедур, сокращение сроков страховых выплат, информирование аграриев и цифровизация – магистральные направления развития агрострахования


   Остальные материалы за 8 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз